Секции и кружки
В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Программа составлена для учащихся в возрасте от 5 до 11 лет, обладающих творческими способностями в области изобразительной деятельности, и проявляющими повышенный интерес к ней. Программа приобщает учащихся к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию.
Программа строится на использовании метода «комбинаторных игр» - дети рисуют в игровой форме с цветом, линией, пятном, штриховкой, контрастом, нюансом и т. д. Ребенку создаются условия, для того, чтобы он сам совершал открытия в изобразительном искусстве. Целью и результатом этих игр является не создание конкретных изображений, а своеобразный эксперимент - «А что получится?». Видя результат своей творческой работы ребенок всегда будет чувствовать себя успешным.
Основной формой работы являются занятия декоративно - прикладным творчеством. На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективное творчество.
Занятия включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся.
Дети учатся аккуратности, экономии материалов, точности исполнения работ, качественной обработке изделия. Особое внимание уделяется технике безопасности при работе с техническими средствами, которые разнообразят деятельность и повышают интерес детей.
Основа программы это представление о натуральном числе и нуле, арифметических действиях. В результате будут сформированы представления о числе как результате счета принципах образования, записи и сравнение целых не отрицательных чисел.
Учащиеся узнают как связаны между собой компоненты и результаты арифметических действий освоят различные приемы проверки выполненных вычислений научатся пользоваться калькулятором. Особое место занимают текстовые задачи. Учащиеся с самого начала приучаются проводить анализ задачи и осознанно выбирать правильное действия для ее решения.